Rust experimental игра  

Devblog 132 на русском

0 Прокомментировали 
1006
10-23-2016

В этом обзоре, мы оценим мастерскую, функции которой позволяют легко создавать в Rust SDK скины, а также многое другое.

Devblog 132 на русском

Интеграция Workshop

Garry Newman, наконец-то отметил, что Rust SDK нуждается в совершенствовании. Прежде всего, из-за сложности процесса создания персонажей.

Благодаря стараниям разработчика все, что необходимо для создания скина, это зайти в главное меню и произвести следующую последовательность действий:

1. Кликнуть на «Workshop«, а затем для создания нового предмета - на «New«;

Devblog 132 на русском

2. Выбрать подходящий тип элемента из всплывающего списка;

Devblog 132 на русском

3. Перейти на вкладку под названием «Edit», для совершения загрузки текстуры нажать соответствующую кнопку;

Devblog 132 на русском

4. Нарисовать объект в Photoshop либо любом другом приложении подобного типа;

Devblog 132 на русском

 

5. Нажать кнопку папки, для обновления текстуры.

Devblog 132 на русском

И вот ваш скин готов

Devblog 132 на русском

При необходимости редактирования текстур, их обновление будет происходить в автоматическом режиме. Для того, чтобы обновления были видны другим пользователям необходимо будет кликнуть кнопку «Publish», которая отвечает за создание иконки и загрузку в Steam Workshop.

Несмотря на то, что данный функционал еще требует доработки, он уже доступен пользователям приложения. В случае возникновения, каких-либо вопросов по поводу использования сервиса, Newman предлагает обращаться в его твиттер.

Система новых компонентов

На днях, Maurino Berry сообщил в своем твиттере, о целом ряде новых компонентов, которые добавлены в игровой процесс:

1. Стальные трубы;

2. Инструменты для шитья;

3. Пружина;

4. Лезвие;

5. Тело оружия и т.д.

Еще, Maurino произвел корректировку крафт для определенных элементов приложения, добавил в них новые составляющие. По завершению процесса обновлений, Berry надеется на, активную обратную связь с пользователями, которая необходима ему для устранения возможных недочетов.

Devblog 132 на русском

Исчезновение объектов

Andre Straubmeier установил, ключевую причину исчезновения объектов. Проблема оказалась в их основе - это сетевые группы, способные создавать, так называемые дочерние объекты. Выявленная ошибка была полностью ликвидирована. Также, Straubmeier ликвидировал еще одну редкую проблему, которая связана с сообщениями относительно смены группы объектов.

Нейтрализация проблем с читами

Andre Straubmeier прекрасно поработал над составлением списка элементов, которые применялись путем обмана. Наиболее значимыми из этого списка, является повышение ставок сбора, а также предотвращение атаки. Большинство не корректных ситуаций, теперь совершенно невозможно внести изменения, даже применяя читы.

Подводные эффектыПланктон, пузырьки и другие подводные визуализации, которые недавно были отключены, стараниями Diogo Teixeira, были возвращены.

Совершенствование дождя

В процессе одной из основательнейших этапов оптимизации, группа разработчиков, крайне резко уменьшила количество капель дождя. В результате, осадки начали выпадать с огромными промежутками, даже в период максимально возможной интенсивности. Разработчик устранил ошибки и сделал данный эффект максимально естественным. Так же, он произвел оптимизацию шейдеров дождя для внушительного сокращения расхода ОП, при различной интенсивности. Таким образом, даже огромное количество осадков расходует относительно меньший объем ресурсов.

В этой области, еще остались ошибки, которые требуют исправления. Одна из них, это когда капли видны даже внутри здания либо пещеры. Teixeira обещал устранить эту ошибку в самое ближайшее время.

Сокращение длительности загрузок карт

Diogo выполнил оптимизацию высоты, наклона воспроизведения карт, а также совершенствовал процесс перезагрузки карт. Каждый раз, когда пользователь присоединяется к пре-релизу, смещение камней или скал, передвижение растительности, движение волн и любые другие изменения, пересчитываются. Кроме того, скорость загрузок карт в зависимости от их размера сократилась, от 0,5 - 1,5 сек.

Защитный костюм

Недавно, Taylor Reynolds окончил разработку низко полигональной модели высоко защитного комплекта одежды. Сейчас, он работает над его текстурированием.

Внедрение контейнеров

Damian Lazarski окончил создание транспортировочных контейнеров, различных цветов, многие из которых открыты, это позволяет рассматривать их содержимое и находить в них что-то полезное. Также разработчик исправил уровень детализации пром реквизита, включенного в последнем обновлении.

Раст

Визуализация камеры

Каждый игрок, наверняка замечал, что во время использования камеры ему приходилось держать простой куб, белого цвета. Теперь пользователям дана возможность держать современную камеру.

Камера rust

Выброшенные предметы

Многих пользователей возмущало то, что при выкладывании предмета, можно было видеть не этот предмет, а обычный мешок. Данная проблема была решена, теперь при выкладывании видны конкретные предметы.

Предметы

Звуки МР5

Alex Rehberg оснастил приложение почти всеми звуками в формате МР5, исключением стали звуки выстрела.

Новый эффект вспышки выстрела

Minh Le совместно с Helk искал методы улучшения эффекта вспышки. Для этого, они пересмотрели не одну сотню видеороликов с настоящими выстрелами и отметили, что они имеют произвольную форму и размер вспышек, чего не скажешь об игре. Испытывая методики улучшения данного эффекта, Le придумал совершенно новый способ, который невероятно реалистично имитирует вспышку.

Оптимизация детализации оружия

Для значительного улучшения FPS в сценах, где применяется много оружия, Le пришлось пройтись по всем уровням детализации оружия и выполнить их дополнительную оптимизацию.

Звуковая окклюзия

Вместо традиционной субботней игры, Alex Rehberg исправлял ошибки звуковой окклюзии. Несколько часовое тестирование, показало отличные результаты: не было выявлено никаких проблем с закупоркой. Но несмотря на это, разработчику не удалось выявить и изучить некоторые ошибки, которые он хотел бы исправить. Каждый, кто хочет помочь ему, может ввести в консоли «audio.occlusion 1» и уведомить его о своем желании.

Переработчик

Tom Butters заявил об окончании процесса переработки всех уровней детализации. Таким образом, переработчик, полностью готов к внедрению в приложение.

Переработчик

Список изменений обновления от 20 октября. 

— Новые звуки для MP5. 

— Различные меры по оптимизации голосового звука. 

— Различные багфиксы системы звука. 

— Исправлены некоторые редкие недочёты турелей и табличек (NRE). 

— Устранён баг декалей от выстрелов (не отображались в затененных и плохо освещённых местах). 

— Исправлены подводные эффекты (не отображались). 

— Устранены баги модов на оружие (смещались при использовании TSSAA). 

— Улучшили и оптимизировали эффект дождя. 

— Уменьшили время загрузки карты. 

— Устранена утечка объектов на стороне клиента. 

— Пулинг коллайдеров моделей персонажей и никнеймов включили по умолчанию. 

— Устранены серверные эксплойты, которые позволяли обходить серверную защиту. 

— Исправлены баги цензуры (иногда не отображалась). 

— Добавлена world и LOD модель фотокамеры. 

— Добавлена world и LOD модель LR300. 

— Добавлена world и LOD модель двустволки. 

— Добавлена world и LOD модель бурдюка. 

— Добавлена world и LOD модели всех модов на оружие. 

— Добавлена world и LOD модели строительного плана.

5.0
Редакция: Октябрь 24, 2016
Читайте ещё: RUST - Devblog 141! Полный обзор! RUST - Devblog 140! Полный обзор! RUST - Devblog 139! Полный обзор! RUST - Devblog 138! Полный обзор! RUST - Devblog 137! Полный обзор! Смена пола в раст Update 108 на русском Devblog 131 На Русском Тут вы найдёте ответ: где купить ключ rust Подробно : что на каком уровне открывается в rust ?
rust раст Devblog 132

Пока без комментариев...

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.