Rust experimental игра  

Devblog 131 На Русском

0 Прокомментировали 
876
10-17-2016

Блог разработчиков № 131

Новые пещерные локации готовятся к выходу, добавление культового пистолета-пулемета MP5, крафт LR 3000 и другие обновления.

m5

Новые стволы, экипировка и апгрейд глушителя

Разработчики порадовали своих игроков, введением нового оружие. Так для крафта стал доступен MP 5. Пистолет-пулемет будет отличаться хорошей точностью, скорострельностью и использованием распространенного патрона. Увы, обещают весьма трудоемкий процесс поиска деталей.

Любителей штурмовых винтовок, ждет сюрприз, чертеж для LR300, станет доступен на 30 уровне прокачки. 

Изменения также коснулись механики стрельбы с глушителем. Он получил хороший апргейд. Теперь звук будет слышан с дистанции не более 40 метров. До изменений, эта дистанция достигала 100 м. В добавок к этому, полностью убраны трассеры от пуль.

Система компонентов (предрелиз)

Я закончил с таблицей технологий и добавил компоненты для крафта. На следующей неделе я планирую отладить все рецепты и спавн компонентов на карте. Будет весело!

Система компонентов

В данный момент, ведется разработка нового защитного костюма. Разработчики показали несколько тестовых эскизов и пообещали выпустить костюм в ближайшее время.

Крафт, пещеры и новые объекты

К релизу близиться полноценная система крафта предметов. Разработчики обещают, что нововведение придется по вкусу любителям хард-кора и долгих поисков недостающих деталей.

Защитный костюм

Защитный костюм

Также к выходу готовятся пещеры. Со слов разработчиков, в них еще присутствуют некоторые баги, связанные с освещением и уровнем воды, под землей.

Исправление сетевых проблем

В данный момент, в игре присутствуют нерешенные баги с сетью. Зачастую они приводят к сбоям в работе, увеличению трафика и непонятным утечкам. Сложность проблемы, заключается в том, что баги происходят сугубо индивидуально на разных серверах, по этому их сложно отследить и исправить. Разработчики не прекращают работы над исправлением всех недочетов и багов, которые присутствуют в игре.

Окружение

Постоянно ведутся работы над предметами и детализацией окружающего мира. В этот раз изменения коснулись различных промышленных вещей. Окружение становиться более живым и естественным. В дальнейшем изменятся морские контейнеры, их внутренности так же будут иметь различную компоновку.

Напоследок, некоторые незначительные изменения коснулись анимации, звука и звука интерфейса.

Реквизит

Реквизит

Новые контейнеры, кроме повышения качества прорисовки, будут вариативны и могут иметь различную внутреннюю компоновку.

контейнеры

 

 

0.0
Редакция: Октябрь 17, 2016
Читайте ещё: RUST - Devblog 141! Полный обзор! RUST - Devblog 140! Полный обзор! RUST - Devblog 139! Полный обзор! RUST - Devblog 138! Полный обзор! RUST - Devblog 137! Полный обзор! Смена пола в раст Update 108 на русском Devblog 132 на русском Тут вы найдёте ответ: где купить ключ rust Подробно : что на каком уровне открывается в rust ?
rust 2016 раст Devblog 131

Пока без комментариев...

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.