Что касается контента, то тут всё по-прежнему негусто, т.к. основные силы уходят на долгосрочную перспективу.
— Новые пещеры.
В этот раз они добавлены не будут, т.к. многое ещё в процессе доработки. Разумеется, в Dev-блоге 130 нам скорее всего покажут очередные скриншоты с рабочей площадки, а также поделятся новыми подробностями.
— Компонентная система.
Она находится в процессе активной разработки, поэтому максимум что нас ждёт — новые подробности работы этой системы. Ожидать её стоит не раньше 3 ноября.
Прочие изменения.
— Изменения в процедурной генерации.
Точно известно, что нас ждёт полностью функциональный обновлённый маяк + некоторые доработки самой карты и её генерации.
— Удвоенные рейты получения опыта.
После обновлениz, получаемый вами опыт от любых действий будет умножен на 2. Раз уж скоро этой системе придёт конец, разработчики, очевидно, решили вдоволь над ней поэкспериментировать. Посмотрим как пойдёт.
— Небольшие изменения работы турели.
Теперь в них нельзя будет положить что-либо кроме 5.56 патронов.
— Steamworks
Гарри работает над своим собственным C# Steamworks wrapper.
О том, что это вообще такое, можете почитать тут: vk.cc/5Gs6fZ
Это не все изменения, которые нас ждут сегодня. Это лишь те, о которых сейчас известно.
Обновление будет сегодня-завтра, ориентировочно 23:00-01:00 по Москве.
Пишите тут свои сервера! и активную ссылку на группу vk.com
( 0 )