Сервера раст - Добро пожаловать!

Подключайтесь к лучшим серверам Rust, играйте в раст прямо сейчас! Просмотрите статистику и текущих игроков, выберите свой путь в мире выживания на серверах Rust.

 server


Обсуждение на тему: История rust

Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Отправить
Загрузить
😀😁😂😃😄😅😆😇😉😊😋😌😍😎😏😐😑😒😓😔😕😖😗😘😙😚😛😜😝😞😟😠😡😢😣😤😥😦😧😨😩😪😫😬😭😮😯😰😱😲😳😴😵😶😷🙁🙂🙃🙄🤐🤑🤒🤓🤔🤗🤢🤣🤤🤥👿😈✊✋✌👊👋👌👍👎👏💪👂👃🖕🤙🤞🤘🙏❤💔🔥

История rust

Разработка была запущена британской независимой студией facepunchstudios в 2013 году. Непосредственными авторами и создателями игры являются гарри ньюман основатель и владелец студии facepunch, более известен по своему проекту garrysmod. Игра rust является хитром среди любителей игр про выживания и сегодня мы поговорим про сюжет и историю мира. Мир который замер, мир который каждый раз позволяет вам воскреснуть, мир который имеет смысл, но только не для вас. Хочу сразу предупредить, точного определения сюжета и событий в мире rust нет, по этому я буду основываться на игровых фактах и дополнять их своими мыслями. Когда всё было построено? И хотя rust считается молодым языком программирования его первая стабильная версия вышла в 2015 году он разрабатывается уже более десяти лет.

Сегодня мы бы хотели заглянуть в прошлое и рассказать историю языка rust, показать, как изменились его функции и возможности за время разработки и привести конкретные примеры внедрения этого яп на практике. Сюжет rust можно использовать в разных направлениях, но в игре были выбраны три основных исследование космоса, регенерация и энергия. Ученый-инженер создал компанию cobalt и начал искать пути решения поставленных задач. Он создал новые технологии и научился управлять энергией, но все это привело к катастрофе, и ученый оказался на заброшенной планете. 21 мая состоялся очень важный релиз для всех любителей выбросить из жизни все лишнее и сосредоточиться на выживании в цифровом мире rust от студии facepunch, наконец, добрался до консолей. Статья будет излагаться в кратком виде, чтобы поберечь ваше время при чтении текста.

Разработка была запущена британской независимой студией facepunchstudios. Непосредственными авторами и создателями игры являются гарри ньюман - основатель и владелец студии facepunch. Рассказываем, как развивался сетевой survival-экшен rust от появления до выхода из раннего доступа steam. Несколько лет назад в числе главных трендов независимой разработки были выживалки с открытым миром, крафтом предметов и строительством убежищ. На первых порах геймеры и пресса уличали rust в заимствованиях у более знаменитого на тот момент оппонента (dayz).

Компьютерная игра в жанре симулятора выживания, была создана независимой британской компанией facepunch studios, возглавляемой c 2014 года гарри ньюмэном. Игра была выпущена в раннем доступе в декабре 2013 года, года состоялся её полноценный релиз для windows и macos. Версии для playstation 4 и xbox one, разрабатываемые совместно со студией double eleven, были выпущены года. Rust изначально создавался как клон dayz с элементами крафтинга, схожими с таковыми в minecraft. .